Гарантия
Телефоны и адреса сервисных центров Вы можете уточнить на саите производителя.
Важно помнить, что:
- Гарантийный срок составляет от 3х до 12 месяцев со дня продажи, указанной в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт телефона, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.
- Мобильные телефоны и планшеты имеют сертификацию Ростест (РСТ), ЕАС, Евротест
- Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при последующей продаже изделия.
- Гарантийный срок продлевается на время нахождения Изделия в гарантийном ремонте.
- Наша компания не несет ответственности за возможные несогласования диапазонов LTE (4G) между россйискими операторами связи и приобретенным товаром.
- Напоминаем, что смена программного обеспечения (ПО) – не является ремонтом, а проводится в начале тестирования(проверка качества) аппарата, для исключения возможности ошибок, связанных с установленными программами и другими файлами в устройстве.
Гарантия считается недействительной в следующих случаях:
- При отсутствии на гарантийном талоне подписей клиента, продавца и/или печати магазина.
- При обнаружении механических повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации телефона, планшета (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривления корпуса из.-за перегрева, следы повреждения жидкостями, деформация антены).
- При наличии следов вскрытия и/или нарушения заводских пломб сохранности.
- При поломке аппарат, в связи с использованием аксессуаров или комплектующих, не одобренных предприятием изготовителем или торгующей организацией.
- Выявление не лицензионного програмного обеспечения, вирусов или программ не соответствущих техническим характеристикам товара.
- Выявление дефектов, ошибок или несовместимости в програмном обеспечении товара.
Интернет-магазин Технозона осуществляет торговлю на основании Закона о защите прав потребителей.
Условия обмена товара:
Телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.(Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 в ред.Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N81).
1. Обмен неисправного товара на новый производится на основании заявления покупателя, только после проведения диагностики инженерами сервисного центра. Без проведения диагностики обмен любой цифровой техники не возможен. Сотрудники магазина не обладают необходимой квалификацией и оборудованием для определения наличия заводского брака. Он может быть выявлен только в сервисном центе.
2. Завление на возврат можно подать в течение 14 дней с момента продажи. С ПН-ПТ с 11.00 до 20.00.
3. Возврат неисправного товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (без царапин, потертостей, вмятин и т.д.), потребительские свойства, а также товарный и кассовый чек. Возврату не подлежит товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, например предметы личной гигиены и т.д.).
4. При возврате товара, мы возвращаем полную его стоимость, за исключением стоимости доставки.
5. Срок возврата денежных средств — до 10 дней с даты составления покупателем заявления о возврате.
6. Возврат денежных средств осуществляется по предварительному звонку в буднии дни с 11.00-20.00.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Положение о гарантии, договор купли-продажи.
Продавец и Покупатель, далее Стороны - добровольно принимают на себя следующие обязательства:
1. Договор составлен в одном экземпляре, который находится у Покупателя. В случае утери или утраты договор восстановлению не подлежит, а Продавец не несет обязательств по утерянному или утраченному договору. Образец этого договора в виде текста всегда имеется на сайте компании, а также на стойке информации в магазине и у администратора и доводится до сведения покупателей в наглядном и доступном месте.
2. На основании ст.32 ГПК РФ территориальная подсудность по данному договору устанавливается по месту нахождения Продавца.
3. Настоящий договор не является договором дистанционного способа продажи товаров. И соответственно на данный договор не распространяются нормы законодательства РФ в области дистанционного способа продажи товаров.
4. Возвращать товар в магазин и/или предъявлять претензии к Продавцу имеет право только Покупатель, заключивший настоящий договор, при условии предъявления основного документа, удостоверяющего личность и сопоставимости подписи Покупателя с подписью в удостоверяющем документе.
5. Продавец передал Покупателю товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке в полной комплектности, предусмотренной изготовителем, свободным от любых прав третьих лиц. Продавец довел до потребителя информацию о товаре: об артикуле, об изготовителе, о стране изготовления, о сертификате или декларации соответствия, о сорте, о цвете, о гарантийных обязательствах изготовителя, а также иную информацию.
6. Покупатель принял товар в полной комплектности, предусмотренной изготовителем, проверил товар перед получением на соответствие: качеству, комплектности, внешнему виду и состоянию, шуму,работоспособности всех технических характеристик товара и заявленных изготовителем функций товара, соответствию серийных номеров указанным в документах,на отсутствие механических повреждений и других подобных недостатков, наличию гарантийного талона изготовителя и списка адресов авторизованных сервисных центров изготовителем и русифицированной инструкции, наличию упаковки, наличию полной информации об особенностях подключения и функционирования приобретенного оборудования, а также о совместимости его с другими устройствами, ознакомился с информацией указанной в сертификате и/или декларации соответствия к товару.
7. Согласно Закону «О защите прав потребителей» и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) обмену и возврату не подлежат.
8. Согласно Закону «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре неисправности (недостатка) осуществляется бесплатный ремонт в течение срока гарантии только в авторизованных сервисных центрах изготовителем (список адресов уполномоченных сервисных центров передается при продаже товара), при этом срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок проведения проверки качества товаране может превышать 20 дней. Срок гарантии считается продленным на время нахождения товара в гарантийном ремонте и подтверждается соответствующей квитанцией сервисного центра.
9. В случае отсутствия в Санкт-Петербурге авторизованного изготовителем сервисного центра сервисное обслуживание осуществляется Продавцом по указанному ниже адресу только в рабочие дни по будням.
10. Товар сертифицирован Международным Европейским Сертификатом СЕ, EAC
Невыполнение рекомендованныхтребований изготовителя товара или выявление дефектов, таких как:
1. Не соблюдение правил эксплуатации товара, установленных изготовителем, а также правил действующих технических стандартов и норм безопасности.
2. Отсутствие полного комплекта, передаваемого при покупке: оригинального товара, его упаковки, аксессуаров, документов и пр.
3. Выявление нормального износа, дефектов вызванных неосторожным обращением, дефектов или повреждений, вызванных ненадлежащим использованием товара.
4. Выявление дефектов, ошибок или несовместимости в программном обеспечении товара или в поставляемом совместно с ним оборудовании.
5. Выявление следов вскрытия и/или несанкционированного ремонта.
6. Выявление нелицензионного программного обеспечения, вирусов или программ не соответствующих техническим характеристикам товара.
7. Выявление следов воздействия: влаги, сырости, экстремальных температур, коррозии, окисления, пищи, жидкости, химикатов, животных и/или насекомых.
может повлечь отказ в исполнении гарантийных обязательств изготовителя по заявленному недостатку или недостаткам.